• Home
  • About the museum
    • Virtual tour
    • Objectives and functions of the museum
    • Team
    • Pages of History
    • Museum in the media
    • Video Gallery
    • Useful links
    • News archive
  • To the visitor
    • 10 reasons to visit the museum
    • Right of free admission
    • Rules of conduct in the museum
    • Souvenirs
  • Expositions
    • Permanent exhibition "Under the same sky through the centuries"
    • From the history of the indigenous population
    • Belarusian Tatars
    • Belarusian Jews
    • Ivyevsky district
  • Services
    • Price list of paid services
    • City and area tours
    • Services for schools
    • Batleyka
    • Museum workshop
    • Lectures
    • Museum activities
  • Collection
    • What will the exhibit tell us?
  • One window
    • Contacts
    • Personal reception schedule
    • List of administrative procedures
    • Appeals from citizens and legal entities
  • Menu
  • Menu
Флаг Республики Беларусь Логотип Ивьевского музея национальных культур
Учреждение культуры

Ivie Museum of National Cultures

  • РУС
  • БЕЛ
  • ENG
Book a tour
  • Home >
  • One window >
  • Appeals from citizens and legal entities
  • Contacts
  • Personal reception schedule
  • List of administrative procedures
  • Appeals from citizens and legal entities
  • Обращения граждан и юридических лиц

    Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц

    Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей».

    Подача электронных обращений осуществляется через Государственную единую республиканскую информационную систему учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц.

    Внимание!
    Прежде, чем отправлять электронное обращение, ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к обращениям

    ОзнакомитьсяОзнакомлен
    1. Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
    2. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    • фамилию, собственное имя, отчество (если имеется) либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.
    1. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
    • полное наименование юридического лица;
    • место нахождения юридического лица;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество лица (если имеется), уполномоченного подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.
    1. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
    1. Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции органов архивного дела и делопроизводства и архивных учреждений;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка.
    back to top
    site map personal data policy

    © UK "Ivyevsky Museum of National Cultures",

    231337 Republic of Belarus, Ivye, 17 September St., 9

    +375 (1595) 68035, +375 (1595) 68036

    info@ivye-museum.by

    Telegram
    Instagram
    Development of

    Parason SPK

    CVR